09:22 

Sesamee Street
"Самопожертвование следовало бы запретить законом — оно развращает тех, кому приносят жертву." (с) Оскар Уальд
Я безумно восторгаюсь собой.
Сейчас я сижу на мифологии и половина моего поста прерывается лекцией про 20 век.
А что делать на паре, лишь бы не уснуть, потому что лег в 5:12, а вставать в 6:55? Правильно, читать дайряши. Вот и пишется у меня сюда всякий бред.
Ну как бред. Все хорошо. Все замечательно.
В моей голове, а точнее в голове Люсьены куча идей, которых я пока не могу воплотить в силу своих возможностей. Удручает, но я когда нибудь смогу это сделать, я знаю.
Себе я поставила цель - свозить (читай, сделать первый перелет) Ромашку в Питер на несколько дней. Господи, пусть бы все получилось и у меня хватило бы денег.
Моя фонотека Далиды пополняется каждую, не соврать, две-пять недель, и знаете, слушаю каждый день, нон стопом, одно и то же, но мне не надоедает. Надеюсь, к старости, я услышу все ее песни.

А теперь немного о том, что меня печалит. И тут я не знаю, кому отдать первенство.
Скорее, все таки, это бедняги Метроджеты. Я летала ими и у меня любви к ним больше, чем к гребаному Аэрофлоту. Сколько бы не твердили о показужшости соболезнований, мне все равно безумно больно, жалко, обидно.. много каких чувств я испытываю по поводу этой катастрофы. Сказать все равно все не смогу. Но гребаное ожидание, когда все твердят "Он пропал", а ты уже чувствуешь, что все пассажиры мертвы, это настолько тяжело, Я так хотела сорваться и полететь туда, потому что не было никаких доказательств. Где то только к часу ночи у меня наступило окончательное осознание. До этого момента шло полное отрицание. Что стало причиной? Черт знает, в голове несколько вариантов. Это бомба - отметается, потому что эксперты говорят, что воздействие было снаружи. Это ракета - но это я для себя отмела, потому что графики потери высоты-скорости не совпадает с графиком Малазийских над Донбассом, тем более высота не так. Это самоубийство - опять же, график натолкнул меня на мысль; можно привязать к тяжелому финансовому положению в а/к, потому что последняя зарплата была у пилотов в июле. Это следствие некачественного ремонта из за аварии в 2001 году. Тут на ум приходят Китайские 611 и их гермошпангоут. Но никаких подвижек в эту сторону нет. Ну и наконец, последний, вариант, к которому склоняются все, это взрыв двигателя, как следствие взрывная декомпрессия и все такое. К этому можно привести то, что в телах некоторых пассажиров находятся обломи самолета. Каждая из этих причин не сулит ничего хорошего. Преследование ИГИЛа, преследование ИГИЛа, закрытие а/к, закрытие а/к и закрытие а/к.
Все очень плохо. Светлая память. #Даринаглавныйпассажир

Трансы. Авиакомпании моей мечты все таки не суждено жить. Никогда не поверю, что они сами себя завалили, просто не надо было на трон сажать прихвостня Аэрофлота, тогда бы долг не вырос практически в два раза. Сибирь, на которую я возлагала надежды и с которой было связано куча опасений, тоже поняла, что, кажется, им не вытянуть, и вышла из этой игры, спасибо, нам монополии не надо на рынке. В общем я не знаю. То ли это что то новое будет, то ли просто первый частник канет в Лету, то ли еще что нибудь, что я не могу представить. Но я не успела отдать им свою жизнь.

@темы: пиздец, товарищи., Боль, ога.

URL
   

Le Bonheur de Malheur. (16+)

главная